• Семейные конфликты. Супружеские отношения, неудовлетворенность браком или отдельными его аспектами.
  • Кризисы в отношениях. Работа с разводящимися парами.
  • Конфликты с ребенком: психологическая поддержка родителей, поиск ресурсов для решения проблемы.
  • Вопросы воспитания (для родителей детей от 12 лет). Трудные подростки и трудности у подростков.
  • Улучшение способов коммуникации - о том, как оказаться услышанным и услышать самому.
  • Отношения с родителями во взрослом возрасте (обиды, взаимное непонимание, противостояние, ссоры).
  • Исследование «прошлое в настоящем» - о том, как влияет на нашу нынешнюю жизнь прошлый семейный опыт.
  • Неудовлетворенность отношениями, конфликты и взаимные обиды (в формате парной психотерапии или индивидуальной консультации).
  • Не складывается личная жизнь, невозможность построить отношения (одиночество, повторяющиеся неудачи, неудерживаемость в отношениях).
  • Пережить расставание (эмоциональное потрясение, неспособность оставить отношения в прошлом, критика к себе и чувство вины, опасения начинать что-то новое).
  • Столкновение с изменой партнера.
  • Внутренние конфликты, связанные с отношениями, например, любовный треугольник.
  • В тех отношениях, которые вы строите или в которых оказываетесь, много вашего страдания. Механизм этого вам неясен.
  • Любовная зависимость (утрата себя в отношениях, трудность выносить даже минимальную разлуку, бурные эмоции как смысл жизни и отношений).
  • Поиск себя. Профессиональная и личностная реализованность.
  • Уверенность и её отсутствие.
  • Неустойчивая или противоречивая идентичность.
  • Исследование и принятие своих особенностей. Тренинг конструктивной самокритики и тренинг распознавания желаний (в том числе разнонаправленных устремлений) как важная часть фундамента для реалистичного положительного отношения к себе.
  • Знания и навык как обеспечивать себя поддержкой самостоятельно.
  • Возрастные кризисы
  • Улучшение качества жизни через усиление осознанности (в коммуникации с людьми и во внутреннем диалоге)
  • Психологическая работа с «прошлым» (переосмысление усвоенных интроектов, травматического опыта, осознавание «трансферентных» паттернов в повседневной коммуникации)
  • Психотерапия характера «Если у Боба проблемы со всеми, то, вероятно, главной проблемой является сам Боб».
  • Психологическая работа с «будущим» (исследование способа приближения к желаемому будущему, утрата или устойчивость жизненных смыслов как результат характера связанности настоящего с прогнозируемым будущим; феномены «игнорирования будущего», «идеализации будущего» и «идеализации прошлого»).
  • Интеграция тени: работа с «запрещенными» и скрытыми содержаниями сознания.
  • Исследование психологических «препятствий» к изменениям.
  • Неудовлетворенность отдельными сферами своей жизни.
  • Обида, в том числе хронические обиды.
  • Зависть.
  • Отчаяние, растерянность.
  • Панические атаки, тревога, бессонница.
  • Горе. Переживание утраты.
  • Чувство вины.
  • Подавленность, плохое настроение, апатия.
  • Страхи, фобии.
  • Стресс, перенапряжение, жизнь в цейтноте, эмоциональное выгорание
  • Физическое и психологическое насилие.
  • Резкое изменение условий жизни.
  • Предательство.
  • Психологическая подготовка к важному событию.
  • Первая беременность.
  • Внутренние конфликты, связанные с необходимостью выбора (могут быть замечены через телесные симптомы, не имеющие медицинских подтверждений; постоянное фоновое напряжение, не проходящее и даже усиливающееся от отдыха).
  • Кризис и проблема самоопределения, поиск опорных смыслов и ценностей, адаптация к сильным переменам в жизни, определение приоритетов.
  • Амбивалентность, «маятниковый» выбор (например, ухожу и возвращаюсь; бросаю, но начинаю заново).